14.08.2015 около 15.00 в г. Санкт-Петербург в Техносиле на Малом пр. В.О. решила приобрести миксер, продавец выписала платежку и ушла с миксером в сторону кассы, я задержалась у витрины выбирая другой товар. Подошла к кассе и вижу как продавец упаковывает миксер со словами 'От сети работает, насадки в наличии' и ушла оставив товар на стойке для проверки товара, т.е. забирай кто хочет. Видимо я должна была спиной проконтролировать работает ли миксер, потому как я не видела как она его проверила. Но решила не связываться, т.к. не вот уж какой дорогой миксер. Товар пока не забираю, ведь он не оплачен. На кассе спрашиваю кассира 'Где мне поставят печать в гарантийный талон, т.к. гарантия по чеку нас не устроит мы из другого города, к кому обратиться?'. Ответ кассирши 'У вас был продавец вот ее и спрашивайте'. Я прошу вызвать продавца, т.к. она ушла и где ее искать не понятно, да и не помню как она выглядит, так как взаимодействие с ней длилось несколько минут. Кассирша сказала что не обязана никого звать и вообще у нее нет связи, а нам надо было все детали уточнять у продавца. Образец культурной столицы. В итоге выручил молодой человек-продавец, который не имея отношение к нашему миксеру просто подошел уточнил в чем проблема и спокойно поставил печать. Какая то глупость из-за такой ерунды.