возможность выбрать товар ,не тратя время на посещение магазина,сравнив несколько товаров,оперативное оповещение о готовности заказа,быстрое обслуживание в магазине,когда возникли сложности с картой лояльности,которая оказалась заблокированной по непонятным причинам,проблема разрешилась только после вмешательства специалистов из Москвы,карту разблокировали,принесли извинения,предложили скидку на следующие покупки,я благодарна за это
После покупки на сумму 12999р бонусы начислены в размере 300 р,хотя на кассе информация ,что при покупке до 40000-5 процентов,попытка узнать причину по тел указанному в чеке и на сайте к успеху не привела,при наборе номера звучит ,что он неправильно набран,а на указанную страницу не зайти
Все хорошо,пока с купленными товарами не возникает проблем 27 09 2015 я приобрела смартфон ASUSze551ml,02 11 2015 он отключился во время работы,с сервисном центре ООО Новинтех-Класс мне дали заключение о неправильной эксплуатации,я выразила свое несогласие в претензии,принимая у меня данную претензию,менеджер магазина,ссылаясь на это заключение в устной форме отказал мне в экспертизе телефона,как я узнала позже ,я должна была настаивать на этом и взять письменный отказ,в ответе на претензию мне указали что не видят оснований для удовлетворения моих претензий, после чего я вынуждена была самостоятельно провести экспертизу в Санкт Петербурге,получив заключение,что правила зсплуатации НЕ БЫЛИ нарушены,а имело место частичная разгерметизация батареи ,за зто время ,пока я ждала ответа на претензию,искала место проведения зкспертизы,электролит высох и телефон заработал ,то есть стал технически исправным,ООО Сервис Трейд сообщил мне в ответе на следующую претензию что не несет ответственности за некорректную работу сервисного центра ОООНовинтех-Класс,хотя в предыдущей претензии отказали мне в моих требованиях,сославшись на заключение именно этого сервисного центра,а также упрекнул в том ,что я провела экспертизу,не уведомив ОООСервис Трейд,при том что их же менеджер мне в этом отказал,в результате всех вышеперечисленных обстоятельств я потратила массу времени,нервов,существенные финансовые средства,естественно,остался неприятный осадок,что потребитель ходит по кругу и тратит время на бесполезную переписку с магазином и никому нет никакого дела,поставили себя бы на место покупателя!