На стадии заказа все было хорошо. Сегодня приехали забирать холодильник. Заплатили, взяли чек, подошли к консультантам в зале. Нам 'очень вежливо' пояснили где забрать заказ, я понял что они клиентов интернет магазина почти ненавидят, не знаю за что, выяснять не стал. Выдали, показали, немного подгоняли но в целом нормально. Проблема возникла с вывозом. Оказалось что просто оформить доставку товара купленного в интернет магазине нельзя(изначально планировался самовывоз но увы...), самому нужно туда звонить и просить переоформить что и на что я так до конца и не понял, потому что оказывается конторы разные. В итоге пришлось, тратить время, искать машину. Сделайте что нибудь, чтобы самовывоз легко можно было переоформить в доставку на месте без дополнительных звонков со стороны клиента.