Не лучший менеджмент, раздражающе-однообразная мелодия при дозвоне в колл-центр
Купил стиральную машину + услугу подключения. При подключении обнаружился изъян (деформация корпуса, образовалась скорее всего при доставке). Не повезло. Позвонил, оставил заявку на обмен/возврат. Созвонились со мной на следующий же рабочий день. Мне согласились оформить обмен или возврат. Выбрал обмен. Такой же модели не было, выбрал другую. Обещали дополнительно перезвонить по поводу услуги подключения, которую я также оплатил. 3 дня прошло не позвонили. Связался с директором службы подключения, договорился о новом подключении. Пока дозванивался, долго ждал оператора сначала колл-центра, затем клиентского-сервиса. Ждал прилично (по 10 минут), поэтому от мелодии начала болеть голова. Доставку осуществили не в первой половине дня, а в 2 часа ночи (ждал весь день в Сб дома). Все это время со мной не кто не связывался и не сообщал о переносе. Звонил я сам, тратя все те же 10 минут на дозвон. Сказали задержка из-за большого количества заказов. Старый чек я доставщикам должен был отдать, а в новом чеке не была пробита услуга подключения. Пришлось отрезать часть от предыдущего чека (чтобы показать его подключателю). Новой стиральной машиной доволен. Изначально я техносилу выбрал из-за экономии времени (т.к. возможно подключение в день доставки), а в итоге я его потерял