Выбирали плиту, посмотрели варианты в разных магазинах. Понравился один в техносиле, но цена была великовата. В этот же день, вернувшись домой, посмотрела похожие плиты в интернете. К моему удивлению, на сайте техносилы модель, которая приглянулась в розничном магазине, стоила почти на 20% дешевле (стояла перечёркнутая цена как в магазине и новая выгодная цена). Так как эта модель мне понравилась, и цена на этот раз устроила, я заказала её. После заказа мне позвонила девушка и сообщила, что надо обязательно съездить в магазин и осмотреть товар. При этом она сказала, что товар за нами забронирован (это была последний экземпляр в моем городе) и его надо забрать в течение 3 дней. Когда мы приехали в магазин, увидели все эту же плиту на витрине (по старой завышенной цене). Странно было видеть, что её не убрали с витрины, если она забронирована для нас. Разницу в цене с сайтом техносилы продавец прокомментировать не смог. После осмотра попросили её упаковать - оказалось, что коробку для нашей плиты уже утилизировали, продавец обмотал ее плёнкой. Потом он начал очень настойчиво навязывать нам доп гарантию - со словами, что есть большая вероятность, что плита сломается, мы её неправильно установим и тд. Его главный аргумент - техника не надежная и вы очень рискуете без доп гарантии, а гарантия от производителя ничего не значит. Очень странно слышать такие слова, если бы уже не были настроены купить эту плиту - развернулись бы и ушли. Зачем вообще покупать технику, если продавец заверяет, что она все равно сломается?! Плиту пока не установили, ждём, когда привезут новую кухню. Надеюсь, что все будет с ней хорошо. Руководству магазина советую объяснить продавцам, что план по продажам доп гарантии это хорошо, но если вы хотите продавать технику - продавайте надежную и неломающуюся. По поводу отсутствия коробки - тоже очень неприятный момент.