В магазине возле метро Коломенское работы продавцов-консультантов я не увидела совсем. Мне пришлось просить взять у меня деньги, искать продавца самой и ждать. А когда продавец наконец-то принёс мой телефон, то даже не удосужился со мной пообщаться, я спросила про гарантию, мне буркнули, что две недели, а если я хочу больше, то мне нужно заплатить деньги. Телефон не проверили, тоже пробурчали, что они все проверенные уже. Не увидела того, что консультант хотел продать мне этот телефон, радости в глазах от продажи тоже не увидела и даже слов приветственных или прощальных не прозвучало в мой адрес.
Точно такой же телефон мы покупали с мужем в магазине Техносила возле Речного вокзала. Без заказа по интернету, приехали и купили. Продавцам поставила бы пятёрку с плюсом. Всё проверили, улыбались, были заинтересованы в нас, а нам было приятно, что сделали даже скидку. Всё-таки сеть одна, а люди разные. Мне кажется, что нужно более серьёзно подходить к обучению продавцов-консультантов, ведь это очень важно!