Заказывала пылесос и утюг с самовывозом. Выбрала Техносилу низкой стоимости товаров и самое важное для меня - возможность забрать на следующий день (товар был указан в наличии в ближайшем ко мне магазине). На сайте были волшебные слова - 'вы можете забрать завтра'! Заказ оформила поздно вечером и утром рассчитывала получить какой-то ответ. А с утра тишина. Муж сказал, что днем сможет поехать в магазин и все забрать. Стала звонить в районе обеда в службу поддержки. Сказали, что заказ еще не обработан. После небольших выяснений пришлось попросить телефон магазина, чтобы напрямую узнать есть ли товар и когда можно будет забрать. В магазине (СПб, м. Рыбацкое) ответила милейшая девушка, которая потратила на меня время - моего заказа она не получила, но по моей просьбе нашла товар, проверила в наличии ли он (зачем кстати писать на сайте, что он есть, если его может не быть?!), подтвердила, что есть. Но она не могла мне его оформить без заказа от службы интернет-магазина, а купить его в их оффлайн магазине можно по цене, которая будет выше цены в интернете. Короче пришлось мне самой опять звонить в службу поддержки и требовать обработать и отправить уже заказ в магазин. Там опять проверили наличие товаров, сказали, что все ок и обещали в течении часа смс-подтверждение. Смску получили, товар забрали. Пылесос был с витрины (в магазине девушка по телефону предупредила), но я просто уже не стала по этому поводу заморачиваться (но хоть бы скидку дали) и искать в другом месте, т.к. времени не было. В магазине пришлось ждать, пока все упакуют. В итоге товары у меня были в нужный мне день, но времени на заказ по интернету я потратила неприлично много. И я с ужасом думаю, когда бы я смогла получить заказ, если бы никуда не звонила?