пришло письмо на почту оставить отзыв, так бы не оставил, 1. после оформления заказа на сайте высветилось - с вами свяжется оператор, ждите. Ждал звонка, но его нифига не было, только смс, что, не критично. В смс написано 'скажите кассиру номер заказа и оплатите его' или что-то в этом стиле. 2. Прихожу в магазин (ТЦ Гренада), отстоял очередь, говорю, что у меня заказ из интернета и кассир говорит, что мне надо идти на стойку информации. Спрашивается, зачем писать в смс скажите кассиру номер заказа, если кассиру этот номер заказа не нужен и кассир ничем не может помочь. 3. Иду на стойку информации, там мне дают бумажку и говорят, что надо найти продавца (любого), чтобы он мне выдал товар 4. Иду искать продавцов, в зале ни одного нет. На мое счастье ко мне подошел (не знаю кто, не в фирменной форме), поздоровался (в отличии от всего остального персонала) и принес заказ. 5. Далее я еще раз отстоял очередь в кассу и оплатил покупку итого твердая тройка, скорее, с минусом. т.к.: 1. смс не совпадают с реальностью 2. персонал не здоровается 3. продавцов в зале нет PS в красном конкуренте - не лучше, по сравнению с ним в Техносиле лучше, цвет более приятный чтоли))