1 - Продавцы-консультанты на выдаче товаров (2 этаж) открыто хамят посетителям (по крайней мере нам такой попался), что полностью отбивает все желание когда-либо возвращаться в данный магазин (г. Пермь - ТЦ Лайнер). 2 - Сложная (глупая) система выдачи товаров самовывоза (подробности в комментариях).
Самовывоз (заказ по интернету) подразумевает некую экономию времени т.е. вы приходите в магазин сообщаете номер заказа и вам его приносят. В данном магазине все наоборот - вы приходите в магазин, сообщать номер заказа некому т.к. все кассы пусты. консультант на выдаче товара открыто нахамил (хамство выражалось не только в грубой и наплевательской интонации, но также и в самих сформулированных ответах на наши простые вопросы, сложно передать грубую интонацию в тексте, но сам текст ответа приведу) Пример пары ответов(или не ответов): Вопрос консультанту - 'мы бы хотели посмотреть товар поближе, а не за стеклом, понять что входит в комплектацию, как его включать?' Ответ нам - 'сперва спуститесь на 1 этаж и оплатите, а потом и будете изучать'. Вопрос консультанту - 'Скажите а почему в нашем заказе одна цена, а на витрине другая, дороже, сколько на самом деле товар стоит?' Ответ нам - 'в заказе что написано? вот то и платите'. После оплаты, поднимаемся опять на 2 этаж, показываем чек, нам дают коробку с нашим товаром: Вопрос консультанту - 'это все?' Ответ нам - ...тишина... ни как пользоваться, ни до свиданья. И вот теперь представьте вы приходите в магазин, просите просто показать товар с витрины, а вам в ответ - идите платите сперва, а потом смотреть будете и вопросы задавать(на которые ответы так и не получите). Единственным кто разбавил обстановку на выходе из магазина - это вежливый охранник, попросивший показать чек, поздоровался, попрощался, пожелал приятного пользования товаром и поблагодарил за покупку(охранник!) выполнивший правильно свою работу, даже превысил нормы, в плане вежливости. В отличие от неадекватного консультанта. Я лучше переплачу стоимость товара в другом магазине, чем буду терпеть подобный цирк.