Почему на сайте гарантийный срок на плиту Gefest 6300-02 СД1А составляет 12 месяцев, хотя производитель дает на всю свою продукцию гарантию 2 года? Пыталась выяснить это по телефону горячей линии, указанной на сайте. Горячая линия никакая, просто мертвая!!! Мне ответили, что вся информация на сайте верная. На вопрос, к кому обращаться в случае поломки, мне ответили, что дадут номер телефона, когда у меня что-то сломается, попросила дать его сейчас, меня переключили на 'специалиста', после чего связь прервалась. Позвонила второй раз, милая девушка отвечала заученными фразами, задав ей все те же вопросы, я получила номер телефона !!!(выражаясь ее фразами 'данного брэнда'), хотя я внятно несколько раз повторила название 'Gefest'. Позвонила по нему, оказалось, что это какая-то служба плит 'Gorenje', никакого отношения не имеет к 'данному брэнду'. И как-то расхотелось покупать в 'данном магазине', хотя первоначально указанная цена даже очень впечатлила. Остались сплошные вопросы, кто же обеспечивает гарантийные обязательства производителя 'Gefest', на товары купленные в интернет-магазине 'Техносила' в Казани?