Когда пришла смс, что товара нету в том магазине, где я заказывал можно было вполне быстро переоформить самовывоз из другого.
Пришёл в магазин. В смс написано, что нужно продиктовать кассиру номер заказа для оплаты. Кассир отказалась слушать номер и молча указала на стойку интернет заказов, где никого не было. Прождав 10 минут я попросил кассира ещё раз оплатить заказ. Она сказала что не может, что этим занимаются специальные люди и что ей нужен 'листок-заявка' от продавца. Ещё через несколько минут продавец всё же появился. Он попросил меня продиктовать кассиру номер, чтобы она посмотрела что там за товар. И он его взял прям с полки из магазина! Т.е. товар никто, хотя об этом уверяла Техносила, не собирался резервировать. И если бы его кто-то забрал пока я ехал, мне бы достался витринный экземпляр. Большинство продавцов скучающие. Всё очень медленно. Заинтересованности в продаже никакой. Крайне отрицательные эмоции.
В смс написано, что в данном магазине нету выбранного мной товара. Попробуйте выбрать другие товары. Но ни слова нет о том, что можно переоформить самовывоз. Только давний мой опыт забирания всевозможных товаров из интернет-магазинов подсказал мне попытаться это сделать.