Покупал стиральную машину: 1. Заказ товара: - никто не перезвонил в течение суток, пришлось самому перезванивать - сказали что товар остался в единственном экз. в магазине (выставочный экземпляр), поэтому нужно ехать и смотреть, в магазине оказалось что машинка на самом деле находится на складе в заводской упаковке, у грузчиков раб. день закончился и т.д. и т.п. - в общем, зря я туда таскался по морозу - не понравилось, что не говорят номер заказа, но это мелочи, спрашивают фамилию. 2. Доставка: - заказывал в пятницу вечером, обещали доставить в понедельник, в понедельник перезвонили, сказали что воскресенье и понедельник ОКАЗЫВАЕТСЯ в Тюмени у службы доставки выходные дни, поэтому доставят во вторник, ну ладно... - при доставке отказываются заполнять гарантийный талон производителя ('я просто экспедитор, ничо не знаю') - теперь что, опять переться в магазин? два раза это уже черезчур... - сдачи нет, нужно топать с экспедитором по магазинам разменивать - ага, уже бегу. Основание то же - 'я просто экспедитор, у меня не должно быть'. Ну ,экспедитор-не экспедитор, бегал в магазин, естественно, он сам... Ну и самое неприятное: реальные ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тому, что было указано на сайте интернет-магазина. Конкретно так не соответствуют, некоторых функций нет. Я понимаю что там описание сплошной копипаст не глядя, и нужно по-хорошему проверять на сайте производителя, но так я нарвался в первый раз. Решил замену не требовать - в целом модель меня устраивает, отсутствующие функции основными при выборе не были, но осадок остался.