Товар в момент продажи оказался с браком, причем один из менеджеров по продажам об этом знал.
23.11.2014 заказал через интернет-магазин «ТЕХНОСИЛА» Метеостанцию BVItech BV-43BMx + датчик. На следующий день пришло сообщение, что товар собран и можно получать. По прибытию в магазин оказалось, что товар, который находится на витрине последний. Ладно, менеджер нашёл коробку от данной метеостанции, включили в розетку, вроде работает. Приобрёл сразу литиевую батарейку для метеостанции, согласно инструкции. По приезду в офис решил более детально расмотреть это чудо техники и оказалось, что на задней стороне где вставляется батарейка отсутствует крышка. По горячим следам раздосадованный возвращаюсь обратно в магазин с целью либо обменять, либо чтобы заказали дополнительно. Нашёл менеджера, который оформлял мне товар, объяснил ему проблему, он ответил, что помнит меня и сейчас оформит клиентам покупку и подойдет ко мне. Стою жду менеджера, он достаточно быстро офрмил клиентов и вместо того, чтобы подойти ко мне, развернулся в другую сторону и быстрым темпом исчез в конце торгового зала за одной из дверей. Меня это крайне огорчило и подождав ещё порядка 10 минут я обратился к другому менеджеру. Я снова объяснил свою проблему и каково же было моё удивление, когда я услышал от него, что он был в курсе, что у данного экземпляра метеостанции есть брак, т.е. отствует задняя крышка где вставляется батарейка. Я спросил у него почему же в момент покупки меня об этом не предупредили или почему на стенде, где находился товар не было соответсвующей информации, что товар с браком. Ответа я никакого не услышал, а увидел полное равнодушие и вопрос, ну что, будете делать возврат? Ни извинений, ни предложений рассмотреть другие варианты, ничего. Одним словом никакой клиентоориентированности. Хотелось бы думать, что это единичный случай, но понаблюдав всю эту картину, я понимаю, что это система. Так что делайте выводы господа.