в магазине у м. Пионерская (г.Москва) купила 16.12 холодильник Candy. Оплатили сам холодильник и доставку. Оформили доставку на 19-ое число с 9-00 до 00-00. 19 числа холодильник никто не привез и не позвонил. Колл-центр дать ответ не мог - просили звонить непосредственно в магазин. До магазина во второй половине дня 19-го декабря естественно дозвониться было невозможно. Половину субботы я провела на телефоне - персонал магазина не мог сказать где мой холодильник - в магазине или на доставке. Холодильник я купила с витрины - то есть товарищам было лень или неохота оторвать попы от стульев и посмотреть в зале. Во второй половине дня мне сообщили что мол вышла ошибка - ваш холодильник продан, можете приехать за деньгами!!! Хорошо, что отдали деньги в этот же день - единственный так сказать плюс. Но странно другое - на витрине этот холодильник все также стоял. Девушка Лена (то ли управляющая магазина, то ли зам) не могла сказать чей он: 'он точно не ваш'. Внутри холодильника был акт от 19-го числа что какой-то товарищ купил его и оповещен что холодильник без заводской упаковки. Вывод напрашивается, что при погрузке товарищи обнаружили что холодильник без заводской упаковки, решили мне его не везти, аннулировали продажу, и продали заново, но уже с визой клиента, что тот в курсе об отсутствии заводского короба. Молодцы. Нет слов. Я считала, что контора приличная и вывезла к дате доставки старый холодильник. Естественно, что больше не возникает желание что-то там покупать - если только самовывозом, пока ушлые работники не продадут еще раз то, что ты уже купил