Достаточная информация о товаре, оперативное оформление заказа, поставили качественный товар, оправдавший ожидания.
Доставка транспортной компанией DPD. Мягко говоря, неприятно удивила служба доставки DPD совершенно наплевательским отношением к выполняемой работе по доставке, и новогодняя нагрузка здесь ни при чем. 2 января заказ был оформлен и обещан ориентировочно 11 января, далее от службы доставки поступило уведомление, что товар будет доставлен 15 января. 15 января я связалась в диспетчером с просьбой изменить адрес доставки (мне на работу), так как доставка вопреки ожиданиям пришлась мне на рабочий день. В результате, не дождавшись ни самого курьера, ни звонка от него в течение целого дня, вновь связалась с диспетчером и 'с радостью' узнала, что товар уже сдан обратно на терминал, при этом в отчете курьер отписался, что адрес доставки был указан неправильно, хотя по факту его ждали в течение целого дня по двум адресам, но он даже не удосужился связаться по телефону. Диспетчер с извинениями перенес доставку на следующий день - 16 января, заверив в урегулировании данного вопроса. К слову сказать, заказанный фотоаппарат ожидался мной к получению до этой даты, так как нужен был к событию. Но и 16 января обещанная и ожидаемая в течение целого дня доставка не была осуществлена, а вечером - очередной созвон с диспетчером транспортной компании, осуществляющей доставку - и очередной раз диспетчер заочно краснеет за екатеринбургских коллег, обещая выправить ситуацию к завтрашнему дню 17 января. Но и 17 января (!), не дождавшись смс-уведомления, я связываюсь в очередной раз с диспетчером и просто спрашиваю: скажите, пожалуйста, когда же я получу обещанный мне 15, 16 и сегодня товар?
Оказалось, что еще 15 января доставка, не осуществленная нерадивым сотрудником, была перенесена на 18 января и с тех пор никакие изменения дата доставки не претерпевала. Иными словами, доставка была назначена и перенесена на время, удобное доставщику, а не покупателю вопреки постоянно озвучиваемому предложению для клиентов возможности изменить дату или время доставки по своему усмотрению - и все 'завтраки' от диспетчеров были полной фикцией. Итак, товар мне был доставлен в первый адрес 18 января. Правда, прозвучало устное извинение из Москвы, но никакая неустойка для частных лиц не предусмотрена. Надеюсь, что магазин ТЕХНОСИЛА с пониманием отнесется к моему заявлению, что в следующий раз я очень хорошо подумаю над покупкой в этом магазине несмотря на то, что к самому продавцу претензий нет.