Позвонил оператор, все рассказал. Быстро и вежливо. Мол Ваш заказ готов и ожидает меня в магазине по адресу: СПб, ул. Гашека. Потом пришла СМС, что товар последний (неизвестно на складе или с витринеы) и нужно обязательно хорошо его осмотреть.
Стиральная машина была последняя, стояла на витрине. Менеджер (человек, видимо, сильно устал в предпраздничные дни) выписал товарный чек и сказал, чтоб я оплачивал. Разумеется я попросил показать мою покупку, ОН немного расстроился. Машинка внешне была в отличном состоянии. Я сказал, что оплачиваю и попросил упаковывать. Было сказано, что стиральную машину Мы обмотаем ПЛЕНКОЙ и можете забирать (упаковку мы не храним). Ключевое слово ЗАБИРАТЬ!!! Магазин находится в торговом центре на втором этаже, без лифта. КАК???? На просьбу спустить машину на своем грузовом лифте, с помощью которого они получают товар, я получил ответ что такого лифта нет. Забирайте отсюда. В итоге сошлись на том, что нам спустят по лестнице со второго этажа на первый и оставят в центре торгового комплекса!
В итоге мне Менеджер лично за 1000 рублей привез её домой! Главное отказать покупателю в помощи спустить 69 килограммовую покупку до машины.