По акциям цены иногда бывают ниже, чем в других магазинах
Отношение к клиенту сотрудника службы сервиса.
Я приобрел в данном магазине телефон LG G3 s D722. Согласно заявленным характеристикам, телефон поддерживает 4G (LTE). На практике оказалось, что для оператора Теле2 поддержка 4G не реализована. На несколько обращений в службу поддержки LG, я получал ответы о том, что компания работает над выпуском обновления, в котором будет реализована данная функция. Дата выхода обновления не уточнялась. Через 7 месяцев ожидания, я принес телефон в магазин и потребовал возврата денег. Именно поведение сотрудника службы сервиса в магазине по адресу г. Тула, ул. Путейская, д. 5 было чрезвычайно некомпетентным. Он отчаянно не хотел принимать заявление на возврат телефона, пытаясь уличить меня в корыстных намерениях и убеждая, что телефон назад не примут. Пришлось спорить с ним около часа, истратив свои нервы. В итоге, я все же написал заявление. А компания LG через 10 дней (согласно закону о защите прав потребителей) вернула мне деньги без каких-либо вопросов.