обработка, доставка и отзвон клиентам о судьбе их заказа операторами магазина
Заказал встраиваемую кухонную технику-В/Г панель и духовой шкаф с доставкой 5.01.14г в Техносиле интернет магазин, вроде и цены ниже и акции разные.На сайте эти товары есть в наличии и доставка на следующий день, как бы не так!!!!! 6.01 ждал звонка от оператора, не дождался и сам позвонил-и, о чудо!! сонный голос оператора на телефоне осчастливил меня новостью что мой заказ даже не собирали и, судя по всему в ближайшее время не собираются, так как я оказывается должен был еще и ПО ТЕЛЕФОНУ сделать заказ и тогда бы они скопом и по быстрому конечно же его собрали)))).Затем я с оператором договорился о доставке моего товара 8 числа строго до 15 часов, т.к. я вечером уеду на службу, оператор сказал-'канэчна, всэ зделаэм', и попросил извинения за косяк с обработкой заказа. Сегодня 8 числа сижу пол дня дома и жду звонка от водителя, что мол едем-встречайте))) Ничего подобного, набирая опять номер магазина, говорю оператору что заказа нет и я заказал ДО 15 часов доставку, слышу от оператора СУПЕР ответ-да, ваш заказ в пути, часикам к 19-20 должны подвезти!!! Такое впечатление что в этот магазин набирают сотрудников, которые вообще не владеют информацией о заказе(т.е. сегодня я говорю ,к примеру, с оператором Алексеем, завтра с Дмитрием и естественно то о чем было обговорено с одним -другой тупо не в курсе),но умеющих извинятся искренне и очень правдоподобно. Завершая отзыв скажу-качество обслуживания ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.