Организация процедуры покупки не выдерживает никакой критики.
Процесс покупки происходил следующим образом. Товар заявлен в магазине (публичная оферта, однако), положен в корзину, принят в заказ. По ошибке неправильно указал свой телефон, на е-mail прислали сообщение об этом (магазину за это +1), далее звонил я и общался напрямую по телефону с персоналом интернет-магазина. Звонок №1: сказали, что товар числится на витрине, поэтому оформить не могут(?!!!), нужно ехать в не-интернет-магазин, там осмотреть товар выяснить фамилию продавца и им позвонить. Поехал, поймал продавца, осмотрел. Звонок №2: ok, в течение 15 мин. пришлем номер чека по которому вы оплатите на кассе. Номера чека в течение 15 мин. нет. Звонок №3: никакого номера чека вам не будет (чего-то у них там не сложилось). Начали долго и нудно оформалять новый заказ. Дошли, что им опять нужна фамилия продавца. Ау, продавец! Плюнул и ушел. Сорок минут бессмысленного топтания в не-интернет-магазине, сколько еще предполагалось до окончания второй попытки получения чека подумать страшно.