персонал не отличается квалифицированностью и познанием характеристик товара. Бывает так, что, чтобы получить интернет заказ в точке выдачи, нужно пройти 7 кругов ада. То заказанный товар идет 2 недели и так не доходит до магазина, то он наоборот доходит до магазина но его не видят по программе в магазине (точке выдачи). (Звонишь на горячую линию они говорят что товар в магазин пришел, перезваниваешь в магазин там они его видят, но не видят для кого он доставлен, и так отсылают перезвонить друг другу. так может продолжаться не один час!!) Еще хочу заметить что накопительной картой нельзя оплачивать интернет заказы, но хоть бонусы капают. Самое главное не все товары в магазине можно этими бонусами оплатить (не более 20% от стоимости товара) в общем получается что эти бонусы попросту сгорают.... из 3х касс работает 1, и не зависит сколько народу в очереди. А консультанты вечно куда по углам кучкуются.