Покупал пылесос Zanussi ZANS-710. На следующий день после доставки пылесос опробовали. Оказалось, что в процессе работы он теряет мощность или вообще останавливается. Если выключить и включить снова, то работает нормально (наверное там виндовс внутри). В справочной службе магазина (777-8-777) мне сообщили, что могут или поменять товар на такой же за дополнтиельные 900 рублей (причем даже не гарантируя, что замена будет без дефекта), или же вернуть деньги за пылесос, за вычетом опять же 900 рублей. Да, и последний вариант - сервисный центр, где пылесос по гарантии починят. ------------------------------- После повторного звонка выяснилось, что пылесос все-таки могут обменять без какой-либо доплаты (хо-хо!). Я оставил заявку на обмен на такую же модель. Пообещали, что со мной свяжутся. Ждемс... После недели ожидания я решился на еще один звонок. В справочном бюро мне дали телефон Отдела претензий интернет-магазина (984-5063). Но телефон в течение дня ни разу не ответил. Никакого тебе 'к сожалению, все операторы заняты', а просто длинные гудки. В электронном письме заказа обнаружил другой телефон 984-5060 (отличается на одну цифру). Сразу сняли трубку. Объяснил проблему, долго держали на холде, слушал Филиппку. Благоразумие победило, обещают через три дня пылесос заменить!