Операторы ведут себя странно. Сначала предлагают сделать заказ на неделю позже (это перед Новым-то годом, чтобы потом вообще ничего не получить), а потом, попробовав однажды, даже не пытаются дозвониться. И это при том, что заказ был на достаточно значимую сумму. Сайт неудобный - выставив в поле 'Интернет-магазин' санкт-петербургский интернет-магазин и нажав на 'доставка', я попадаю на страницу с доставкой по Москве! Отследить состояние заказа не представляется возможным: 'личного кабинета' на сайте нет, операторы в прибыли для магазина не заинтересованы (впрочем, как и консультанты в реальных магазинах 'Техносила'). UPD. Когда мы все-таки дозвонились до операторов, нам сообщили, что ни одного из 7 товаров нет в наличии. Оказывается, те, кто обновляет сайт, тоже находят себе занятия поинтереснее, чем прямые служебные обязанности. Хороши бы мы были, если бы сделали заказ, как нам рекомендовали, на неделю позже!