Опыт покупки в интернет-магазине Техносила, Самара. Выбрал товар - 3d очки. В их интернет магазине стоили дешевле конкурентов. Заказал через сайт. К вечеру следующего дня! пришло письмо - типа товар последний на витрине, надо подъехать осмотреть, и подтвердить заказ. Что ж, проехался через пол города - поглядел. Продавцы достали из стеклянного шкафа нераспечатанную коробку - говорят - все новое, не распакованное. Поверил. Звоню в интернет-магазин, подтверждаю заказ. Записали мое ФИО, ФИО продавца. Говорят - перезвоним вам завтра назовем номер чека, и вам еще раз надо будет завтра приехать в магазин чтобы выкупить. Наверное, надо очень много кнопок нажать в компьютере, чтобы перевести уже имеющийся заказ в другой статус и выписать чек. Хорошо, на след. день жду звонка. Уж вечер близится - ни гугу. Звоню сам. Вот нисколько не удивился что ни меня ни заказа они у себя не нашли, продиктовал все по новой. Обещали перезвонить. Неожиданно оперативно перезванивают через полчаса. Говорят - связались с магазином, продавцы говорят - эти очки некондиционные. Тогда какого черта они вообще на витрине лежат, и в интернет-магазине показываются. Снял заказ, неохота было ехать снова в магазин разбираться. Вечером гляжу - а очки на сайте как были так и остались. некондиционные-то. И вдобавок интернет-цена сравнялась с оффлайновой. Наверное какой-то хитрый маркетинговый ход. В общем я в непонятках.