Заходили в Магазин Техносила, в г. Тула, на Путейской,5 (ТЦ Интерсити). Увы, магазин в общем то, разочаровал отношением к клиентам. Предварительно позвонили туда, и уточнили, есть ли в наличии нужная нам модель мобильного телефона. Нам сказали, что телефон в наличии есть, можно подъезжать. Когда пришли в магазин - оказалось, что телефон в наличии только один, при этом он некомплектный - у него отсутствует аккумулятор. Но цена на него при всем при том - ровно такая же, как будто телефон полностью комплектен и исправен. На наш вопрос, отчего бы было не предупредить по телефону, что модели нет, нам сказали, что по телефону и не обязаны предупреждать о браке. Ну и на замечание, что как-то нелогично неисправный, по сути, телефон, продавать по цене нового исправного, нам так же сказали, что продавец же не может поменять цену самостоятельно. Телефон, несмотря на явное знание продавцов о браке, продолжает числиться в наличии в этом магазине. Возможно, администрация магазина вдруг обратит свое внимание на такие нюансы работы своего филиала?