Покупал холодильник Самсунг RL-63 по акции утилизация. Привезли. Позвали вниз, на первый этаж. Курьеры решили снять упаковку и в таком виде поднять на лифте. Но холодильник при высоте 201 см. в лифт не вошел. Холодильник подняли в квартиру, перешли к документам. Вот тут и начинается самое интересное. Гарантийный талон не заполнен, отсутствует даже данные о магазине и печать. Намой вопрос о незаполненном талоне, курьер мне ответил:' Звоните в справочную магазину вам все скажут'. Ладно. Курьеры уехали, я звоню в справочную Техносилы. Девушка на другом конце проводу уверяет меня в обратном, что она (справочная) мне ничем помочь не может, что гарантийный талон мне должны были заполнить курьеры. После нескольких минут 'перетягивания каната' и поиска 'кто виноват и что делать', девушка предложила дать мне номер телефона отдела претензий, что бы я с ними решал свою проблему. Хорошо. Звоню в отдел претензий. За почти 30 минут ожидания мне никто не ответил. Видно в Техносиле это самый популярный отдел у клиентов. Снова звоню в справочную, и с новой девушкой обсуждаю свою проблему. После 'подождите на линии', мне ответили что гарантийный талон мне могут заполнить в любом магазине Техносилы. Иду в ближайший магазин Техносила, там мне без лишних вопросов ставят печать магазина, не заполняя при этом гарантийный талон.