покупателям интернет магазина Техносила, чтоб воспользоваться акцией ,прийдется сьездить сначала в магазин,а уж потом сделать свой заказ через интернет)супер подход)
Хочу поделится горьким опытом.Сижу я в свой выходной,отдахаю,настроение супер.Приходит смс от Техносилы с промокодом на скидку 2000р вот такое(http://club.tehnosila.ru/news/112).Вот думаю,как вовремя ,мне как раз новый монитор нужен.Перехожу по ссылке,читаю условия,все хорошо.Засиживаться нет смысла ,выбираю товар и смотрю наличие,в ближайшем магазине доставка только на следующий день.Ну раз выходной,можно и прокатится в другой город(это примерно 60 км от ближайшего ко мне магазина) все равно выходной,решено-еду.Выбрал товар и помчал.Приезжаю в магазин,на кассе показываю смс с кодом 'лояльности' ,а кассир говорит-скидка на этот товар не проходит)БУдьте любезны=-) Хотелось бы сказать вот что,уважаемые ,вы если приманиваете клиентов скидками,обязательно делайте ссылку со списком товаров которые проходят по акции,не вуалируйте,это как то не серьезно.Получается клиент,который привык делать заказы через интернет в вашем магазине,получив такое смс должен сьездить сначала в магазин,уточнить у продавца список товаров ,проходящий по акции,вернуться домой,и делать заказ?) Смешно это .Итог-отказ от товара.Больше покупать не буду ничего у вас.Ps .если хотите приманивать таким образом людей в магазин,уберите функцию заказа через интернет,а то как то не по людски получается.