Заказал через интернет покупку на распродаже в Черную пятницу. Во-первых, меня ежедневно бомбардировали смс и письмами на емейл с напоминаниями о заказе. Ладно 1-2 раза, но каждый день-то зачем? Если не захочу забирать, то сколько не напоминай - не заберу... Приехал сегодня за заказом. В письмах-напоминаниях четко написано 'назовите номер заказа КАССИРУ для оплаты'. А по факту нужно вначале стоять в очередь в т.н. 'Окно информации'. Там работает одна женщина, сама по себе не очень быстрая, да еще и выполняющая кучу разных обязанностей. Клиенту передо мной она оформляла какие-то бумаги минут 15. Куда-то уходила постоянно... За нами скопилась очередь - человек 7. В итоге для оплаты и получения заказа она распечатала нам квитанцию, которую надо было показать на кассе. Зачем? И зачем тогда писать в смс, что надо обращаться к кассиру? Кассы в магазине (ТК Атмосфера) всего 2, работает и вовсе одна - тоже очередь... Карты не принимали по 'техническим причинам'. Стационарного пункта проверки техники нет (видимо, только по запросу). Короче говоря, ощущение, что торговая сеть а) застряла в 90-х годах и б) очень плохо организована - 'бутылочные горлышки', где покупатели скапливаются в очередях, отсутствие понятной покупателю и быстрой схемы получения заказа.