Глюченая корзина, глюченные акции, отвратительное обслуживание на горячей линии, заказал комод ...привез домой вскрыл упаковку разломана задняя крышка. рассылка с оценкой качества пришла только на доп товар купленный за рубль ?! :)))
ну думаю ладно 'в семье не без *****'...Звоню на горячую линию, говорят составьте письмо притензию и отправьте на сервис почту..составил.... 2 дня ни ответа ни привета....зашел на сайт заказал обратную связь... прошел целый день....тишина...звоню сам ... переключаю на отдел сервиса где бесконечно играет музыка и не берут трубку...вот все бы ничего, даже сломанная крышка... но работа отделов : горячая линия и притензий-сервиса просто вас подводит!!! Вам нужно произвести реорганизацию данного отдела... УЖАС, ПРОСТО УЖАС!