что бы дозвониться до магазина понадобись 20 минут и потом 14 минут что бы выяснить что все- заказа нет и никто не виноват!!! Ростелеком и то быстрее отвечает.
4 декабря я разместила заказ на стол и блендер, т.к. цена была чуть ниже конкурентов. В тот же день пришло оповещение'нам не удалось до Вас дозвониться по указанному в заказе 4194-2106 номеру' хотя я целый день была на связи и пропущенных не было. Я перезвонила, мы все уточнили с оператором и она сказала ждать смс сообщение о готовности товара к выдаче. К сожаление сообщение так и не пришло. Сегодня 10 декабря мне удалось дозвониться до оператора несмотря на то что время моего ожидание составило 20!!!!минут. Итого мне сообщили что мне отправляли 2 СМС и сообщения на почту, хотя не было ни того ни другого и сообщили что мой заказ расформирован и возобновить резерв по той же цене они не могут. Считаю недопустимым время ожидания ответа в интернет -магазине 20 минут! очень низким качество обслуживания. нужно иметь очень хорошие нервы что бы что бы как я ждать 34 минуты на телефоне что бы получить просто информацию о заказе. Я успела написать жалобу на сайте пока оператор заполнял форму с моими контактными данными, что бы оформить жалобу :-) Это просто жесть! ни разу не сталкивалась с такой скоростью у интернет-магазина. не делайте там заказы- замучаетесь получать.