Заказали холодильник с доставкой в Липецке 06.08.14. Первая дата доставки стояла - 08.08 Вплоть до конца дня никто не позвонил и ничего не привезли. Поссле звонка в техподдержку выяснилось, что никак она нам помочь не может, а только лишь предложили заполнить претензию и ждать перезвона. Перезвонили нам 09.08, начали обманывать, якобы холодильник везли, да повредили. Сказали, что привезут в понедельник, 11.08. Но и в понедельник никто нам не позвонил, позвонили мы сами, во вторник, 12.08. Техподдержка обескураженно сказала, что доставка стоит на 11.08, почему не привезли - сказать не может, и дату будущей доставки тоже назвать затруднились. На вопрос, что же нам делать, посоветовали второй раз оформить претензию. Оформили. Но толку не было. И когда мы уже совершенно отчаялись получить холодильник, его внезапно привезли 14.08.14. Вот так. Может, где-то в других городах Техносила работает достойно, но в Липецке никак нельзя заказывать у них доставку. Проблемы с доставкой могут быть у всех, но у Техносилы не отлажен канал информации об этих проблемах, техподдержка ничего вразумительного не говорит, откуда брать информацию, что случилось и когда ситуация наладится - непонятно.