В общем, чем больше мы «общались» с данным человеком, тем больше он повышал голос, хамил, а в итоге, просто выругался матом (!!!) В конце концов, он оформил товар на диагностику. Кстати, на нем не было бейджа, поэтому мне пришлось узнать его имя ( оказалось, что зовут его Игорь, фамилию я не запомнила). Я попросила жалобную книгу, девушка за стойкой информации ответила, что книга у директора и быстро ретировалась в неизвестном направлении. Смешно было наблюдать за всем этим муравейником, когда я пыталась узнать, где же мне все-таки можно найти эту самую книгу. Помог мне Евгений, с которым пришел директор магазина Техносила (который находится в ТРЦ Радуга на Студеновской, 184). Директор был предельно вежлив и дипломатичен. Выслушал все мои жалобы, рассказал миллион историй про нерадивых покупателей, в общем, всячески пытался уладить конфликт, а в итоге еще и предложил мне скидку на следующие покупки. К сожалению, эта история только началась. Я предвижу, что диагностика (которую проводит центр, сотрудничающий с магазином) не выявит неисправностей, и денег мне не вернут. Однако я бы хотела предупредить вас, потенциальных покупателей, воздержаться от покупок в магазине Техносила (который находится в ТРЦ Радуга на Студеновской, 184). Поберегите свои деньги, а главное нервы и время. Мое настроение было испорчено на весь день, равно как и подарок маме я так и не смогла подарить…