Во 2-й раз сталкиваюсь с тем, что Техно-Сила отменят (по своей инициативе) уже оплаченный товар. Сделал заказ на сайте, оплатил товар банковской картой, спустя 3 часа последовал звонок сотрудника м-на - со словами: - увы, у нас ошибка в базе данного товара нет в наличии - мы отменяем заказ (почему не предложили подождать данный товар или заменить на аналогичный - о чем нам вещает ЗоЗПП?). При этом для возврата средств мне предлагается написать заявление, отсканировать и выслать в Техно-Силу (при том, что данное заявление должно содержать массу моих персональных данных, включая паспортные!) - согласно моим представлениям об онлайн-торговле данная форма совершенно излишняя (до этого если и случался возврат ден.средств на мою карту, то без излишней бюрократии - сразу после отмены заказа или после возврата товара, а главное при этом не требовалась передачи моих персональных данных 3-м лицам). Дождусь понедельника и пойду писать жалобу в спортлото) ну или роспотребнадзор...