1 сентября приехали за покупкой стиральной машины. Выбрали не из дешевых за 47000 руб ( цены округляю). Нам сказали, что сделали скидку и будет стоить 42000 руб. В дополнение нам будет услуга сервиса продлена на 3 года. О, как, обрадовались. Оплатили. Заказали доставку на 3 сентября. То есть саму покупку еще не забирали. Вечером залезли на сайт Техносилы посмотреть на нашу машинку и ужаснулись. Она стоила там 33180 руб. Открыли документы и правда в чеке она стоит 33180 руб, а ниже приписка другой строкой на сервисное обслуживание аж на сумму 9000 руб!!!!!!!! Причем мы думали, что сервисное обслуживание как бонус, обрадовались, что и так нам скинули 5000 руб. Наутро муж поехал отказываться от сервиса. Но не тут то было. Оказывается тогда стиральная машина будет стоить нам не по цене сайта и всё равно дороже. В этот же день прям не отходя от магазина сделали заказ через сайт такую же машинку, узнали, что она есть в наличии, оформили доставку, оплатили!!!!, повторно!!! 33180 руб теперь ждем доставку 2 дня. Надеюсь казуса не произойдет. А в том магазине, который находится в ТЦ Московский проспект написали заявление на возврат всей суммы, но денег мы пока не увидели, сказали приходить через 2 дня!!! Хотя машинку мы у них так еще не забрали даже. Это как это называется беспроцентный кредит что ли? Сумма то не маленькая. Этого продавца зовут Александр, он у них там старший менеджер. Чего хочет то и делает!!! Не боится судебных исков? Подадим на моральный ущерб.