11 сентября делал заказ №4114-2410 на блендер и мясорубку. Менеджер позвонил на следующий день, сказав, что мясорубка есть в магазине, а блендер придется подождать. Я сказала, что не возражаю, буду ждать и получу сразу 2 товара. После этого, 12 сентября пришло смс-оповещение, что мой заказ отменен, и тут же пришел опять новый заказ 4114-8773 на такую же сумму. Ну думаю, ладно, какие-то технические моменты там у них, буду ждать. При первом контакте с менеджером мне озвучили дату прихода товара 21 сентября. Жду... 21 сентября - никакого оповещения, звоню в службу технической поддержки - говорят перезвонят в течение дня - никто не позвонил, звоню на следующий день, уже ругаюсь, опять обещают перезвонить. И вот на следующий день звонят и опять начинают мне объяснять, что мясорубка есть, а блендера нет. и спрашивают: будете ждать???? Я в шоке!!! Я и так уже жду не знаю сколько, а они опять двадцать пять. Можно просто привезти все своевременно, оповестить и все??? Отвратительное отношение!!! Так я дождусь своего заказа????