Делали заказ два раза. При оформлении был выбран способ оплаты 'картой', при подтверждении, как по предчувствию - поинтересовались, все ли будет в порядке и будет ли у курьера-водителя терминал. При доставке поступил звонок от водителя, с настойчивой просьбой оплатить наличными. Мы отказались, т.к. есть свои понятные причины, почему люди пользуются картами. При переоформлении заказа пришла смс с подтверждением, где цена оказалась значительно выше той, по которой был оформлен заказ изначально. После долгих переговоров с сотрудниками службы поддержки - переоформление случилось по прежней цене. Мы подчеркнули, что оплата будет возможна - только КАРТОЙ!!! Переспросили, ради подстраховки, не будет ли с этим проблем в очередной раз?. В день доставки - звонок от водителя со словами 'ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ, ОПЛАТИТЕ НАЛИЧНЫМИ!!!!' В результате покупка заветною люстры растянулась на две недели, купили в другом - маленьком и почти безымянном по-сравнению с 'ТЕХНОСИЛОЙ' магазине, где оплатили так, как нам удобно и не ждали столько времени. Уважаемые сотрудники, зачем Вы врете, отнимаете тем самым у людей время, нервы? Ведь это не обстоятельства, а заведомая ложь! Не предлагайте покупателям услуг больше, чем Вы можете дать! Любой маленький скромный магазин даст 'ТЕХНОСИЛЕ' фору по обслуживанию!