Заказ оформляла на 2 электрочайника марки Тефаль. Мне дважды пришло сообщение, уведомляющее что 'заказ собран. Можете подъехать забрать до 15.09.2014' Я подъехала 14.09.2014 г., но как оказалось, в наличии был только 1 чайник, да и тот с витрины... Обслуживающий персонал, 40 минут искал второй чайник, так как по их базе у них должно быть их два в наличии... но увы, все попытки оказались неудачными... В итоге мне сказали, у нас, наверное, пересорт... Интересно, тогда зачем приглашать клиента, если товар не собран, даже не проверено фактическое наличие, не говоря уже о том, чтобы его вынести в зону выдачи заказанного товара... И при всем этом, со стороны обслуживающего персонала никаких извинений.... Еще, что самое интересное, на кассе мне пытаются пробить сумму за 2 чайника.... В общем, персоналом надо заниматься! Учить его обслуживанию клиентов, хотя бы извиняться... В итоге, операция, которая должна была занять у меня максимум 10 минут, продлилась чуть более часа!