Набираешь заказ в интернет-магазине, оплачиваешь, потом оказывается что его нет в наличие. Сроки доставки, иногда достигают более месяца (до Перми)
В январе 2016 решил приобрести лыжи и аксессуары к ним, сделал заказ (66192918) в инет магазине и внес 100% оплаты, барышня из магазина отзвонилась и подтвердила заказ....и затем тишина, на мои попытки самих их найти по телефону - обычно все заканчивалось просьбой перезвонить, либо тупо жаловались на качество связи и бросали трубку. У меня появилось острое желание написать заяву в роспотребнадзор и прокуратуру, но тут барышня из магазина сама меня нашла и объяснила что товар идет с 'удаленного склада' и надо немного подождать. В итоге заказ пришел в урезанном виде (палки+лыж. ботинки) и через 1,5 месяца, как вы поняли товары для зимнего спорта в середине марта не очень-то и нужны. В знак моего терпения служба сервиса прислала на эл. ящик талон на скидку в 300р на будущие покупки, какие молодцы). Осенью снова сделал заказ на всякую мелочевку (67620506), но оплачивать сразу не стал и правильно сделал, так как повторяется сценарий приведенный выше, товар идет уже месяц, а статус до сих пор стоит 'комплектация'. Делайте выводы сами о этой конторе.