Делал заказ 7022-0224 (дорогой фен), заказал в притык к ДР, заказ оформил, указал оплату в магазине, подтвердил по телефону, жду доставку 15го марта. Вчера весь день был на переговорах, пропустил какой-то звонок днем (один), вернулся поздно, сейчас дошел до компьютера и обнаружил письмо о том, что мой заказ отменен. Кем? Почему? Непонятно... Позвонил на горячую линию, говорят на заказ уже нужна обязательная предоплата оказывается, ни при оформлении заказа, ни при подтверждении об этом речи не было. После подтверждения заказа позвонили только 1 раз, еще раз позвонить не вариант было? В итоге по телефону сказали, что доставят только 18го, хотя на сайте написано курьером 16го, самовывоз 17го. Опять расхождения какие-то. Ну что делать, придется перезаказывать, это все-равно остается самый быстрый враиант, но дарить уже позже... Спасибо Техносиле за испорченный подарок...