23.01.14 через интернет магазин заказала плиту. Необходимо ее было забрать 27.01 из магазина в СПб. 25.01 позвонил специалист и сказал, что плиту в магазин в указанные сроки доставить не могут, перенесли на 30.01. 30.01 пришла смска и письмо, что заказ готов и его можно забрать из магазина. Приехала в магазин: сначала принесли совершенно не ту плиту. Прождала 30 мин. пока выясняли. Обнаружили, что заказ еще не доехал до магазина. Предложили позвонить по единому телефону. Позвонила, вразумительной информации от оператора Александра не получила, он вообще не смог найти мой заказ в базе и сказал, что со мной свяжутся. Девушка перезвонила через час и сказала, что действительно плита еще не доехала, и ее можно будет забрать 31.01 после 20.00. 31.01. никто не позвонил. 01.02 связалась с колл центром. Опять никакой информации не получила, в очередной раз сказали, что со мной свяжется специалист. По прошествии 4 часов никто не связался. Позвонила еще раз, в итоге сказали, что приносят извинения, доставка будет бесплатной, и о времени и дате доставки договорятся со мной 03.02. 02.02 оператор Анна предложила доставку на 04.02 с 15 до 21 часов. Сказала, что за час до доставки свяжутся. Вчера, понимая, что доставка вряд ли состоится, т.к. никто до 20.00 не позвонил, я позвонила в 20.15 в колл центр, информации внятной никто не дал, сказали, что доставка у меня стоит ОРИЕНТИРОВОЧНО на 04.02. Сказали, что перезвонят. Так никто и не связался до сегодняшнего утра, а в 10.41 пришла смска:«Заказ аннулирован, и если вы не отменяли заказ, то позвоните нам». Набрала в очередной раз уже выученный наизусть телефон, ответил оператор Алексей (звонила в 10.45), никакой инф. опять не получила! Алексей сказал, что в течение суток свяжутся специалисты. Когда попросила Алексея назвать свою фамилию, он отказался. Попросила перевести звонок на начальство, тоже отказался. Зачем отправлять смски, если инф. не проверена, а также писать слова «позвоните нам», если никто ничего сразу сказать не может!