Отсутствие понимания персонала, как должен работать нормальный интернет-магазин. Отсутствие клиентоориентированности.
Заказывал Sony PS3. Выбрал вариант с самовывозом в ближайшем к моему дому магазине. В итоге, мне позвонили и сообщили, что там этого товара нет (однако в момент выбора их сайт утверждал иное). Предложили выбрать другой магазин - согласился. Прошло пару часов - звонят, там только витринный образец, с потёртостями (как Б/У). Я отказаля и предложил найти для меня нормальный вариант. Оказалось - они это не могут, сначала надо мол опять выбрать другой магазин и они опять запускают многочасовую процедуру 'согласования заказа и проверки наличия товара'. Короче - это не интернет-магазин, а богадельня какая-то. Сами отменили мой заказ, хотя я просто просил сотрудников сделать их работу - найти мне подходящий товар. Видимо, сотрудники магазина уверены - чем меньше клиентов, тем лучше.