НЕРВЫ! Печальная история о том как я заказала технику в сумме на 45000 и в течении месяца так и не получила. С делала заказ 10 декабря. Сформировала заказ – выбрав встраиваемую посудомойку,духовой шкаф и варочную поверхность, потом решила ещё вытяжку взять, но заказ закрыли и мне сформировали ещё один заказ на одну позицию. Обещали привезти через несколько дней в определённое время которое я выбрала у оператора. В назначенный день я прождала с 12.00 до 17.00 как оговаривалось. Мне звонят в 17.00 и говорят о том , что они будут через час. На вопрос о том , почему так поздно, ответили что они не успевают. Так как это вышло за оговорённое время, я естественно отменила заказ и хотела перенести на другой день. Войдя в положении фирмы – везде есть человеческий фактор. НО! Не тут то было! Мне не смогли полностью оба заказа перенести- пояснив что, то чтот заказано мной не вернулось на склад. И то что надо мне –закончилось. Т,Е.я вынуждена была заказать другую вытяжку, другого бренда и по другой цене. Либо не заказывать её во все. Ну Ладно. И здесь я решила этот вопрос. При чём мне позвонили из Москвы и уточнили почему я отменила заказ. КАК оказалось – девушка оператор мне сообщила не то время, в нашем районе нет доставки в такое время.
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ТЕХНОСИЛЕ НИЧЕГО! ВЫ ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ И НО ЭТО ПРОБЛЕМА НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала, а не моя. Пусть учатся сначала. Я сообщила , что недовольна и буду готова оформить жалобу в Магазине. Мне сказали , что они зафиксировали устно. Во второй назначенный день-За пол часа мне звонят и сообщают что и сегодня не привезут технику- так как она оказалась с браком. ( за неделю они не могли мне найти технику хорошего качества). Предложили привезти 30 декабря- мне этот день естественно не подходил. Мы договорились на 6 января 2017 года. Мне сказали что цены не изменятся. Но каков был сюрприз , когда на сл. День звонит курьер и говорит: Вы нас ждёте? Я – А РАЗВЕ ДОЛЖНА? Доставка была на вчера, теперь на 6 января. Курьеры – ну нет и нет. Т.е. накануне техника с браком была , которую неделю не могли подготовить. А тут чудеса – за пол дня она стала вдруг хорошей. Я в связи звонком курьера- на всякий случай позвонила в интернет- магазин и ещё раз уточнила по номеру заказа доставку. Всё было без измнений на 6 января. НО чуда 6 января 2017 года – не произошло. Я прождала с 9.00 до 21.00 – мне никто даже не отзвонился. И мой заказ общей суммой на 45000 повис в воздухе. Учитывая , что я заказываю технику родителям- я потратила время и деньги. Тк я живу на другом конце города. Я на работе брала определённые дни. И в целом вся работа встала. Почти месяц- а техники так и нет. Доставка вбита в стоимость. Так как есть в городе цены ниже. Так стоит ли тратить время и нервы на ТЕХНОСИЛУ? НЕ ПОКУПАЙТЕ! И РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ. Я постараюсь сделать антирекламу в интернете , адвокаты в курсе - они подскажут как грамотно всё оформить и куда ещё можно пожаловаться.