Доставка моего заказа (№ 6777-5357) сперва была назначена на 30 декабря. Далее доставка была переназначена на 5 января. В назначенный день я обнаружил пропущенный вызов на телефоне. Попытки перезвонить успехом не увенчались. Трубку некто не взял. Удалось дозвонится лишь на следующий день. Молодой человек, видимо курьер, сообщил что вернул заказ на склад. В последующие дни мне никто не перезвонил и новую дату доставки не назначил. В итоге 10 января обратился в службу поддержки. Мою заявку перезаписали. На данный момент на сайте отслеживается что заказ в обработке. В итоге я жду когда мне привезут товар почти три недели. Хотя оплата, включая оплату доставки, была произведена сразу, онлайн. Вопрос - сколько мне еще ждать? Я эту несчастную микроволновку мог бы из китая заказать, пришла бы быстрее.