Заказал 28.01.17 автокресло для ребёнка с доставкой. Получил смс-уведомление, что в ближайшее время со мной свяжутся и вправду через 2 часа перезвонили. Обсудили с оператором способ оплаты, дату и время приезда курьера( 31.01.17 с 19.00 до 23.00). Девушка была любезна и сказала, что за час до доставки мне позвонят. 31.01.17 с 19.00 началось ожидание курьера, после того как наступило 23.00, пришло осознание, что ждать дальше бессмысленно. Для проформы подождал ещё 30 мин. и пошёл спать. 01.02.17 около 11.00 позвонил на горячую линию, объяснил произошедшую ситуацию - девушка-оператор извинилась и пообещала, что в ближайшее время служба логистики со мной свяжется, безрезультатно прождав несколько часов, я перезвонил на горячую линию, ещё раз всё пересказало и опять получил заверения, что со мной свяжутся как можно быстрее. И опять никто не перезвонил и как насмешка в 17.30 пришло смс об отмене моего заказа и предложение перезвонить, если я его не отменял. Полностью разочаровавшись в сервисе интернет магазина, в 3-й раз перезванивать я уже не стал. Больше всего возмущает не тот факт, что не привезли автокресло, а что никто не позвонил - ни курьер, который не приехал, ни служба логистики. Когда я принимал решение о том в каком магазине совершать покупку, я доверился своему представлению о том, что Техносила является достойным магазином, с уважительным отношением к своим покупателям. Несмотря на то, что это не первая моя покупка в этом магазине, желания что-либо покупать здесь как-то иссякло.
Заказал 28.01.17 автокресло для ребёнка с доставкой. Получил смс-уведомление, что в ближайшее время со мной свяжутся и вправду через 2 часа перезвонили. Обсудили с оператором способ оплаты, дату и время приезда курьера( 31.01.17 с 19.00 до 23.00). Девушка была любезна и сказала, что за час до доставки мне позвонят. 31.01.17 с 19.00 началось ожидание курьера, после того как наступило 23.00, пришло осознание, что ждать дальше бессмысленно. Для проформы подождал ещё 30 мин. и пошёл спать. 01.02.17 около 11.00 позвонил на горячую линию, объяснил произошедшую ситуацию - девушка-оператор извинилась и пообещала, что в ближайшее время служба логистики со мной свяжется, безрезультатно прождав несколько часов, я перезвонил на горячую линию, ещё раз всё пересказало и опять получил заверения, что со мной свяжутся как можно быстрее. И опять никто не перезвонил и как насмешка в 17.30 пришло смс об отмене моего заказа и предложение перезвонить, если я его не отменял. Полностью разочаровавшись в сервисе интернет магазина, в 3-й раз перезванивать я уже не стал. Больше всего возмущает не тот факт, что не привезли автокресло, а что никто не позвонил - ни курьер, который не приехал, ни служба логистики. Когда я принимал решение о том в каком магазине совершать покупку, я доверился своему представлению о том, что Техносила является достойным магазином, с уважительным отношением к своим покупателям. Несмотря на то, что это не первая моя покупка в этом магазине, желания что-либо покупать здесь как-то иссякло.