В службе поддержки клиентов нагло и откровенно врут! И я полагаю, это не позиция отдельных сотрудников, а установка руководства.
Заказал газовый духовой шкаф Whirlpool AKP 807 IX 04.01.2015г. в интернет магазине Техносилы потому, что на праздниках работали только крупные ритейлеты и была возможность заняться его установкой. Доставку назначили на 09.01.2015г. с 10-00 до 14-00. Истекло время доставки - товар не пришел. Звоню по горячей линии: вежливо отвечают, что мое сообщение перенаправлено менеджеру доставки и он свяжется со мной в ближайшее время. Прошел час - перезваниваю. Просят повисеть на телефоне, потом отвечают: произошла ошибка на складе и мой заказ забыли отправить!(как в детском саду). Мне предлагают привезти товар завтра в тот же интервал и по той же цене (при этом я заметил, что цена на этот товар в магазине поднялась). Говорят, что начальник склада лично проконтролирует доставку. Я прошу, чтобы этот человек мне отзвонился, когда заказ будет отправлен со склада, т.к. они как-никак накосячили и я бы хотел быть уверен. Отвечают: это невозможно. Ну ладно, заказываю. Приходит СМС, что старый заказ отменен и сформирован новый заказ. Вроде как можно поверить в хорошие намерения. Истекло новое время доставки - товар не пришел. Звоню по горячей линии: вежливо отвечают, что заказ сформирован корректно, чеки распечатаны, нужно еще подождать, а заказ точно доставят. Жду до 20.00. Звоню - ответ тот же. В результате день прошел, сейчас подходит к концу следующий день. Заказа нет, и также никто не позвонил из магазина для каких-либо объяснении. Вопрос: если не хотите продавать товар по старой цене, то почему не сказать прямо? Зачем тратить время людей враньем и пустыми обещаниями?