Добрый день. Впервые оставляю отзыв о работе магазина, но тут, что называется, накипело. Оформила заказ 9.01.2014 года, встроенная техника для кухни, которую будут устанавливать 27 января, посчитала, что времени с запасом. Сделала заказ, пришел ответ на электронку,что со мной свяжутся. На следующий день позвонила в службу поддержки, сказали что заказ обрабатывается, и что со мной свяжутся. Настойчиво звоню на следующий день. Слышу, что заказ обработан, что желаемая дата доставки 21 число (откуда взялось не понятно, но не стала спорить), и опять 'со мной свяжутся'. 21го числа, благо есть неработающие родственники, заставила сидеть дома. За целый день, естественно, мне никто не позвонил. Звоню в поддержку в 21.15 по местному (Тюмень), в Москве сообщают, что доставка до 22ч, чтобы ждала. Ну уже ничего не удивляет, никто не звонит. Утром 22го звоню опять, девушка-оператор сообщает, что 21го числа должны были выслать из домодедово мой товар, а 22го доставить домой, что со мной обязательно свяжутся сегодня! Авиа доставка????, но опять набираюсь терпения, жду. Вечером предельно уставшая от бесполезных переговоров с Москвой, звоню 8-800... Девушка сообщает, что не владеет информацией, в 10 раз проверяют мой телефон,что не удивительно с 9 числа он так и не изменился. Я требую дать того, кто 'владеет информацией'. Не хотя мне дают номер тюменского филиала. Отчаянно звоню туда. Девушка даже не стала спрашивать номер заказа, пробила один из артикулов заказанной мной техники и сказала, что этого нет в наличии, что фура приходит 24го числа и ВОЗМОЖНО в ней это будет. и тогда без проблем доставят 25го числа, ну если не 25го, то 29го(если будет). Понятно, что объяснять про мою кухню 27го числа никому не будешь, что 2 недели я сидела в полной уверенности, что вопрос с техникой я решила тоже никому не интересно. Таким образом, сделав заказ 9го числа, я и по прошествии 2х недель так и не знаю, привезут мне его когда нибудь или нет. 'Ненавязчивый советский сервис' - пожалуй, в точку.