Купили планшет в г.Нижневартовске в Техносиле. Вместе с планшетом купили сертификат 'сервис+' и полис Ринко 'Гарант+'. В одно время планшет перестал заряжаться и встал вопрос об обслуживании по страховке. Выяснилось, что магазин 'техносила' своё существование в Нижневартовске прекратил. На вопрос о том,где можно решить возникший вопрос, диспетчеры два раза переводили на кого-то, кто якобы ответственен за данный вопрос, однако трубку там так и не взяли. В дальнейшем оператор Техносилы дал мне два номера для связи непосредственно в Нижневартовске с представителями компании, выдавшей сертификат и полис. Ни один из номеров не оказался действительным. Я заплатил за полис и сертификат деньги, по наступлении страхового случая они оказались заплаченными зря. Есть и другие претензии к продавцу, но это суть претензии.