Цена на товар хорошая....но увы покупка так и не состоялась...заказали тв через интернет, с указанием контактного телефона и почты, предварительно уточнив о наличии по горячей линии. На следующий день захожу на почту, пишет мол ваш заказ отменен, для уточнения причины звоните. Звоню. Говорят девушка ошиблась в наборе номера и отменила ваш заказ??? Как так? Телефон мы то указали верно! Видимо набрала 1 раз с ошибкой и решила что моему мужу на день влюбленных подарок все таки не нужен. Далее интереснее. Говорю давайте восстанавливать заказ. После долгого ожидания сотрудница говорит, телевизоры закончились, теперь будут в понедельник тока, я сделать ничего не могу кроме как с вами составить жалобу на того оператора который допустил ошибку. Сама работаю в контактном центре, и примерно знаю ка это будет 'на тебя жалобу оставили, ай яй яй'. Попросили скидку за испорченное настроение нашей семьи, сказали что не сделают. Очень обидно, я понимаю что клиентов у компании предостаточно, но для меня важно отношение именно ко мне. Ошибки бывают у всех, но надо учится их исправлять!