30.11.2012 г. в соответствии с договором купли продажи № 00667458 я приобрёл электронную книгу WEXLER.BOOK T7005B в магазине ТЕХНОСИЛА 0459 расположенном по адресу г. Москва, ул. Бибиревская, вл. 10, корп. 2. При осмотре книги дома я обнаружил, что при включении и эксплуатации книги проявляется дефект экрана (светлая полоса в левой части через весь экран). 05.12.2012 г. я обратился в магазин с требованием о приёме некачественного товара и возврате мне за него уплаченных денежных средств в размере 899 руб. 00 коп. (восемьсот девяносто девять рублей 00 коп.). Однако старший оператор Александр отказал мне в моём требовании, сказав, что я должен предъявлять претензии по качеству купленного товара в ООО «Сервис-Трейд» расположенный по адресу 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 7, корп. 2. Считаю, что администрация магазина нарушает требования п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 05.12.2012 г. я сделал запись в книге отзывов и предложений магазина. Ответа от магазина я до настоящего времени не получил.