25-го ноября сделал предзаказ в 'Техносиле' на приставку Sony Playstation 4 (#131125-724/MOS-253). 28-го ноября мне позвонила девушка из 'Техносилы' и сообщила, что приставки поступили на склад и они готовы мне ее привезти 29-го числа. Мы начали обсуждать детали доставки, и девушка сообщила, что в пятницу они не смогут доставить и мы перенесли доставку на субботу - 30-е ноября. В конце разговора я еще раз уточнил у девушки 'точно ли мне привезут приставку и есть ли они в наличии?', на что получил ответ: 'приставки есть на складе, доставим!'. Добавлю, что приставка покупается в подарок и этот подарок нужно скоро будет дарить... В пятницу увидел, что рядом с работой в магазине есть эти приставки в свободной продаже, но я не стал ее там покупать, так как у меня уже была договоренность о ее приобретении в 'Техносиле'. Итак настала суббота, доставка должна была быть в интервале с 9 до 15 часов... но около 15 часов никаких звонков от курьера не поступало... я уже почувствовал неладное и стал сам звонить в 'Техносилу'. Молодой человек по телефону сообщил мне что приставок нет на складе, они уже закончились, на что я возмутился - как тогда они собирались мне ее доставить!? Так как все было обговорено еще в четверг! Через 5 минут, молодой человек сообщил мне, что мой предзаказ аннулировали, когда оформляли доставку и просто у моего заказа теперь номер 131128-1199/MOS-400, все ок, ждите доставку. Я попросил узнать точно ли у курьера есть мой заказ? Но мне ответили, что с курьером связаться они не могут, но напишут в отдел доставки письмо, что бы они со мной связались, я сказал 'ок!'. В общем, в 18-часов мне звонят из 'Техносилы' и говорят, что это был 'технический сбой и приставок нет и не будет в ближайшее время'... сказать, что я был в шоке это значит не сказать ничего... С 'Техносилой' все мне стало ясно... видимо приставку 'толкнули' своим... Я думал такого отношения уже нет в крупных сетевых магазинах, но я сильно ошибся! А тем временем приставки уже везде раскупили!