невозможно добиться доставки техники из интернет-магазина.
Заказала в двадцатых числах декабря 2013 г. в интернет-магазине 'Техносила' холодильник с доставкой. Заказ благополучно доставили в мой город, дальше начались чудеса в решете. Интернет-магазин дважды назначал время доставки, дважды ничего не привозили и не предупреждали о переносе времени доставки. На следующий день после первой 'доставки' я сама (не магазин, не подумайте чего) начинаю звонить по телефону, указанному на сайте, и на склад в Кемерово. Везде была вежливо послана. Пока раздумывала, как быть - пытаться еще куда-нибудь позвонить-написать или в другом магазине сделать заказ, перезвонили из интернет-магазина, извинились, предложили доставку на 14 января. Настроение сразу улучшилось, но...не судьба. Видимо, этот холодильник им на складе дыру в обоях загораживает или отчет квартальный без него не сходится. Стало ясно, что заказа своего я не увижу. Жаль, конечно, цена была 'вкусная'. Ну а тем, кто будет заказывать технику в интернет-магазине с доставкой в Кемерово - думайте, как мотивировать склад доставить вам заказ. Мне вот не удалось.